Как аварийка может спасти жизнь и что делать, если машина застряла в снегу

0:00, 19 мая 2020
Без рубрики 'Как аварийка может спасти жизнь и что делать, если машина застряла в снегу
0 23 мин.

Лопата в багажнике, нужна ли она зимой

Конечно, нужна. В зимнее время желательно всегда возить в багажнике лопату и веревку. Отбрасывать от колес снег удобнее всего лопатой, поэтому вы будете намного увереннее чувствовать себя на зимней дороге, особенно в сугробе. Лопата должна быть удобной, легкой, с комфортной ручкой. Как отмечают специалисты, для наших зим лучше всего подходят пластиковые лопаты

Важно, чтобы снег не прилипал к поверхности ковша. Кроме того, лопата должна быть прочной и выдерживать существенные нагрузки, при этом она не должна быть тяжелой

Подбирать аксессуар необходимо по высоте ручки, во избежание дискомфорта при использовании из-за слишком длинной или короткой лопаты.

Как выбраться из снега

Предлагаем несколько простых советов по борьбе со снеговой «кашей». Если автомобиль с МКПП(механической коробкой переключения передач) не справляется и начинает замедлять ход, следует плавно добавлять газ, не меняя положения руля

При этом важно контролировать пробуксовку ведущих колес по вибрации корпуса или движению стрелки тахометра, при фактическом отсутствии ускорения машины. Когда машина начинает пробуксовывать, можно попробовать сдать назад

Утрамбовав тем самым снежный покров и создав удобную площадку для удачного преодоления возникшей преграды.

В случае окончательной остановки автомобиля придется прибегнуть к более радикальным способам вызволения. Сначала следует освободить колеса от снега, если понадобится, то убрать его и из-под днища, а также прочистить колею для разгона. Если докопались до льда стоит использовать припасенный песок и соль, а также можно использовать незамерзайку. При их отсутствии следует попробовать набрать земли с обочины или в крайнем случае утрамбовать снег. В ход могут также пойти доски, ветки (лучше сосновые) или, за неимением всего вышеперечисленного, можно воспользоваться резиновыми ковриками из салона автомобиля (главное на радостях не забыть их забрать после удачного вызволения из снежного плена). Все это добро следует подкладывать под ведущие колеса.

После проведения этих манипуляций можно снова пробовать трогаться с места. Делать это следует плавно, избегая пробуксовки. Обороты при этом лучше держать где-то на уровне 1600–1700. Необходимо медленно отпускать сцепление, и по мере падения оборотов добавляя газ, постараться двигаться вперед. Если колеса все же начинают буксовать, стоит переключиться на вторую передачу, начальные обороты повысить до 2000 и еще раз попробовать начать движение. В случае поражения приступить к следующему методу.

Довольно эффективный способ выбраться из снега – раскачивание. Специалисты советуют начинать раскачивания:

  • для заднеприводной машины на задней передачи;
  • для переднеприводной – на первой.

При этом очень важно четко уловить момент максимально возможного отклонения и именно тогда начинать движение в другую сторону

Нужно раскопать снег

Если машина застряла в таком месте, где снега много, и он мокрый, то движение в раскачку не получится. Нужно обязательно раскопать колеса и место вокруг. Поэтому зимой, желательно, возить лопату в багажнике автомобиля.

Если лопаты под рукой не окажется, нужно использовать любые подручные средства, палки и т.д. Основная задача – раскопать колею, по которой автомобиль сможет начать движение.

Также нужно обратить внимание не забилась ли снегом труба глушителя. Если снег присутствует, то выхлопные газы могут пойти в машину

Иногда машина может застрять так, что под днищем будет лежать снег, а колеса подвиснут в воздухе. Тогда нужно выбрать снег из-под днища. Если же выбрать снег не получается, можно попробовать приподнять машину при помощи домкрата, а затем резко опустить, чтобы снег утрамбовался.

Попросите вытащить машину тросом

Не стесняйтесь просить помощи, когда выехать самостоятельно не получается. Если место не безлюдное, а под рукой есть трос, желающие помочь наверняка найдутся.

Для выдёргивания из сугробов подойдёт не любая верёвка. Обычные ленточные стропы часто не выдерживают нагрузки и рвутся. Стальные же тросы, наоборот, слишком крепки и запросто могут вырвать буксировочные проушины или деформировать кузов.

Даже для небольших малолитражек лучше использовать специальные динамические или, как их ещё называют, рывковые стропы, которые удлиняются при растяжении и компенсируют резкие толчки.

На завязшей машине выверните колёса прямо для снижения сопротивления. Позже, когда сдвинетесь с места, руль можно будет вывернуть в нужную сторону. При вытаскивании помогайте своим двигателем, но не газуйте сильно, чтобы не закопаться. Лучше действовать так, будто трогаетесь с места.

На буксирующем авто стоит включить пониженную передачу и все доступные блокировки, сначала пробуя двигаться в натяг.

Если снег глубокий и машина засела крепко, без рывков не обойтись. Тогда вытаскивающему следует немного разогнаться и остановиться, выступая в роли якоря. Динамический трос растянется и сам сдвинет застрявшую машину с мёртвой точки. Возможно, не с первой попытки, но в конце концов должно получиться.

Чтобы не повредить машину о стоящее рядом дерево или ограждение, сформируйте из снега утрамбованную колею, которая удержит её от разворота и соскальзывания.

Как выбраться из ямы в укатанном снегу

Плотно утрамбованный и замерзший снег приобретает самые причудливые формы
рельефа. Быстро двигаться по нем нельзя по избежание повреждений подвески и
днища автомобиля, а при медленном продвижении далеко не из всех углублений
можно выехать.

Во время движения по такой местности тоже, как и на рыхлом снегу, держать
пониженные передачи, чувствовать скорость машины, постараться не допустить
остановки увеличением газа, контролировать наличие пробуксовки. При остановке
изначальные рекомендации аналогичны приводимым для ситуации с рыхлым снегом: не
открывать полностью газ, это отшлифует яму до зеркального блеска и такого же
сцепления, попытаться тронуться при помощи плавного отпускания сцепления либо
раскачкой. Метод применения аналогичен предыдущей ситуации.

Разница состоит в том, что выбраться за счет проворота колес в сторону
скорее всего не получится по причине жестких краев ямы, препятствующих повороту
колеса.

Если перечисленные приемы результата не принесли, можно попробовать
обработать поверхность ямы лезвием лопаты, сделав в ней зарубки чтобы увеличить
сцепление. Желательно также подсыпать под колеса гравия с песком в обоих
направлениях качения колеса, после чего попробовать повторно начать движение
методом раскачки. С высокой долей вероятности можно предположить, что этот
вариант поможет.

Все вышеперечисленные советы были опробованы на практике множеством
водителей и доказали свою эффективность. При правильном применении указанные
методы способны помочь самостоятельно выбраться в абсолютном большинстве
случаев. Ситуации, когда дальнейшее движение без посторонней помощи продолжить
невозможно возникают либо в результате абсолютной недальновидности водителя, не
пытающегося предугадать, сколько снега на «короткой» проселочной дороге, на
которую он сворачивает с расчищенной трассы с целью сократить дорогу, либо образовываются
в результате стечения обстоятельств, повторение которых маловероятно.

Всегда старайтесь предугадать возможные внештатные ситуации

Осторожность,
особенно в дальней дороге, лишней не бывает. Лучше провозить с собой всю зиму
ненужный «аварийный комплект», чем остановившись на неразъезженной дороге
лихорадочно соображать, кто сейчас согласиться смотаться за пару сотен
километров вытащить вас из той ямы, в которую вы сами и угодили

Несколько полезных советов, чтобы не застрять

  • Даже при наличии полноприводной машины, на которой вы нечасто выезжаете за пределы городской черты, не стоит забывать вовремя «переобувать» колеса. Обычно именно шины становятся причиной проблем зимой.

  • Не забывайте про лопату. Она всегда должна быть рядом с вами. Можно использовать и складной вариант, но все же лучше иметь при себе инструмент с длинной обрезанной ручкой.

  • Когда поймете, что машина начала увязать в снегу, сразу же переходите на пониженные обороты. Останавливаться в этом случае нельзя. Двигатель должен работать на постоянных оборотах – резкие движения нанесут только вред.

READ  Регулировка окон в санкт-петербурге

Машина застряла в снегу, как самостоятельно выехать

Наверное, самый простой способ выбраться из снежного плена — попросить знакомых, друзей или других водителей взять вас на буксир либо толкнуть. В первом случае необходимо знать несколько нюансов. Самым безопасным вариантом является веревочный трос, не имеющий карабинов, к примеру, обыкновенная альпинистская веревка. Что касается металлического троса, то он не подойдет, поскольку при рывке запросто может вырвать буксировочные проушины или деформировать кузов. А вот ленточный трос легко рвется, и если такое произойдет, его карабин при рывке может улететь в лобовое стекло. Но иногда можно оказаться в такой ситуации, когда некого просить о помощи. В таком случае необходимо знать несколько полезных правил, которые помогут вам выехать из снежного сугроба.

приспускаем давление в шинах

Выезжая из снега, можно немного спустить давление в покрышках. Приспущенная шина становится мягче, а также «расползается» в длину и вширь, благодаря чему пятно контакта значительно увеличивается, что повышает сцепные свойства. Кроме того, шина со сниженным давлением за счет увеличенной сминаемости боковин начинает функционировать как дополнительный амортизатор — она буквально обтекает препятствия, а не ударяется о них.

готовим площадку для выезда автомобиля

Следует приподнять автомобиль домкратом и подложить что-то под колеса: тряпки, ветки, доски, коврики. Естественно, коврики уже будут испорчены, зато вы вырветесь из неприятного плена. Однако не забывайте, что при выезде таким образом существует риск того, что предметы вылетят из-под колес и угодят, к примеру, в проезжающее мимо авто.

Поэтому сначала необходимо убедиться, что возле вас никого нет.

проверка сцепления колес с дорогой

Если ваша машина застряла в снегу, не получится выехать на скорости, даже не пробуйте. Колеса попросту выроют яму под собой, в результате чего выехать будет гораздо сложнее. Сначала необходимо выйти из автомобиля и осмотреть место пробуксовки.

максимально убрать снег из под машины

Далее необходимо освободить от снега как можно больше пространства. Если автомобиль сел днищем, выгребите оттуда снег. Также уберите снег из-под колес

Важно, чтоб было достаточно места, чтобы автомобиль хотя бы немного двигался вперед и назад

выравниваем колеса

Если у вас заднеприводный автомобиль, желательно выровнять колеса прямо. Даже если угол отклонения будет небольшой, он все ровно будет создавать сопротивление, что приводит к пробуксовке. Если же автомобиль переднеприводный, напротив, лучше покрутить руль перед началом движения, чтобы покрышки смогли зацепиться. Положение ведущих колес в данном случае не принципиально.

пробуем выехать из снежного плена

Попробуйте аккуратно выехать. Педаль газа при этом необходимо нажимать плавно и без рывков. Если автомобиль начнет буксовать, выключите скорость. Немного сдайте назад и опять попробуйте выехать. Если не получится, снова сдайте назад. Таким образом вам удастся проложить немного большую колею, выехать по которой будет гораздо легче. Также помогает раскачка автомобиля. Для этого необходимо быстро переключать первую и заднюю передачи. Но этот метод подойдет только для механических коробок передач. В случае с АКПП подобные действия способны повлечь за собой ее поломку.

Полезные советы

У опытных автолюбителей не редко можно найти в автомобиле обычную поваренную или каменную соль. Спросите, зачем она нужна? Все довольно просто. Если насыпать под колеса соль, лед и снег растает, из-за чего выбраться из снега будет проще. Если соли нет, можно воспользоваться стеклоочистителем. Кстати, не забывайте своевременно менять летние шины на зимние. Это значительно упрощает зимнее вождение. Отметим, что с летними шинами будет фактически невозможно выехать из сугроба без посторонней помощи.

Что можно подложить под колеса

Поездка в зимнее время по заснеженной дороге всегда связана с некоторыми реальными рисками.

Поэтому инструкторы и опытные водители настоятельно советуют держать в багажнике:

  • пару килограмм песка, для удобства его можно пересыпать в мешок
  • лопату, которой удобно будет расчистить снег возле колес застрявшей машины
  • несколько пачек поваренной соли
  • колесные цепи.

Наличие этих нехитрых приспособлений позволит упростить задачу вызволения из плена застрявшего в снегу авто.

У хорошо подготовившихся к зиме водителей в запасе должны иметься специальные цепи — это идеальный вариант того, что можно положить под колеса забуксовавшего авто.

Как выбраться из сугроба — воспользуемся подсказками бывалых водителей:

Если же цепями не запаслись заранее, то придется пройтись по окрестностям и насобирать обломанных веточек, сухих сорняков, досточек, тряпок и т.п., можно использовать коврики, которые кладут под ноги в автомобиле.

Коврики, к сожалению, испортятся, но возможно это ваш шанс побыстрей выбраться на твердую дорогу.

С педалью акселератора следует обращаться как можно осторожнее, приступать к действиям можно только убедившись, что за машиной не стоят люди — все, что было набросано под колеса может вылететь из-под них с немалой скоростью.

Выезжайте враскачку

Механическая коробка передач

На механической КПП самый верный способ выехать — двигаться враскачку, чтобы использовать момент инерции и утрамбовать снег в колее

Для этого выровняйте колёса, включите заднюю передачу и трогайтесь, осторожно работая педалью газа

Когда машина сдвинется с места, перестаньте газовать и дайте ей откатиться назад. Снова плавно троньтесь. Поезжайте до тех пор, пока колёса не начнут буксовать, но не допускайте этого.

Главное — чувствовать импульсы при движении и работать как маятник. Повторяя этот нехитрый манёвр, вы понемногу утрамбуете снег и, пробив себе колею, сможете выбраться.

Если разгона для преодоления снежной горки не хватает, то, отъехав назад, включайте первую передачу и двигайтесь вперёд. Так вы увеличите амплитуду и укатаете площадку, на которой сможете разогнаться и набрать нужную инерцию.

Автоматическая коробка передач

На автомате использовать метод раскачки в полной мере не выйдет: быстрое и частое переключение режимов R — N — D может привести к поломке трансмиссии.

Поэтому включите режим драйв или реверс (в зависимости от направления движения) и пробуйте плавно тронуться. Как только сдвинетесь с места, отпускайте педаль газа и ждите, когда машина откатится назад.

Затем опять трогайтесь и откатывайтесь, пока не выберетесь.

Общие советы

  • Если авто оборудовано полным приводом или блокировкой дифференциала, не забудьте включить их.
  • Если есть помощники, они должны толкать по ходу движения то в одну, то в другую сторону, увеличивая момент инерции.
  • Вместо первой передачи можно попробовать включить вторую. Это поможет уменьшить крутящий момент на колёсах и снизит вероятность пробуксовки.
  • Также можно слегка нажимать на педаль тормоза, чтобы нагрузить буксующее колесо и предотвратить его блокировку.

Бонус. Как не застрять в снегу

Не пренебрегайте зимними шинами, даже если редко выезжаете из города и у вас полноприводный автомобиль. Как правило, все неприятности случаются именно из-за плохих шин.
Всегда возите с собой лопату. Хотя бы компактную складную, а лучше полноразмерную с обрезанным до нужной длины черенком. Можно заменить её куском фанеры, который не займёт места в багажнике.
Переходите на пониженную передачу, как только почувствуете, что начинаете увязать на заснеженном участке дороги. И не останавливайтесь, а то сразу застрянете.
Избегайте резких ускорений и торможений

Держите постоянные невысокие обороты двигателя от 1 500 до 2000.
Работайте рулём осторожно, но уверенно. Поворачивайте плавно, а при движении по колее крепко держите руль, чтобы не слететь с неё в заснеженную обочину.
Паркуйтесь ближе к проезжей части, но не прямо на ней

Так придётся чистить меньше снега утром и не будет риска оказаться в сугробе от снегоуборочной техники.
Оставляя машину на заснеженном месте, не забудьте проехать несколько раз туда-сюда, чтобы утрамбовать для себя колеи и позже выехать без проблем.

READ  Как сделать свою кухню достойной шеф-повара?

Как подготовиться к зиме

Наверняка даже начинающие автомобилисты помнят о важности «переобувки» машины в зимнюю резину. Бывалые хозяева «железных коней» советуют обзавестись на холодный период набором «скорой автомобильной помощи», который включает:

  • лопату – лучше иметь обычную полноразмерную совковую, но в условиях ограниченного пространства в багажнике подойдет и маленькая саперная, главное чтобы она была надежной;
  • небольшой пакет песка и пачку каменной соли;
  • нейлоновый буксировочный трос – он такой же прочный как металлический и в то же время гибкий, крепится проще;
  • домкрат – целесообразнее выбрать гидравлический, он более устойчив и намного удобнее винтового;
  • несколько кусков прочной доски – подложить под колеса при выезде из рыхлого снега.

Хорошим дополнением к этому комплекту станут самозатягивающиеся цепи противоскольжения.

Машина застряла в снегу

Что может помочь?

  • Лопата;
  • Песок;
  • Цепи противоскольжения;
  • Трос;
  • Шнурок;
  • Посторонняя помощь;

Что необходимо сделать?

  1. Приспустить ведущие колеса;
  2. Отключить противобуксовочную или противозансоную систему;
  3. Поставить колеса прямо;
  4. Выбрать один или в совокупности несколько из вышеуказанных средств.

Теперь подробнее…
Стоит сразу отметить, что снежная консистенция бывает разная. Это может быть только что выпавшие осадки в большом количестве или, как часто бывает весной «снежная каша», т.е. снег с водой. Что поможет если автомобиль застрял в глубоком слое снега? В первую очередь в зимнее время эксплуатации всегда необходимо иметь в багажнике небольшую пластиковую лопату. Поэтому если лопата в багажнике присутствует, то, безусловно, это большой плюс и с помощью лопаты можно без особых усилий прибегнуть к данному способу

Важно обратить внимание, что чистить дорогу автомобилю необходимо в направлении его дальнейшего движения. В случае, когда необходимо проехать по такому слою снега еще значительное расстояние, то лучшим вариантом будет проехать в обратном направлении, дабы избежать повторного застревания машины. Опять же все зависит от логики и мышления водителя и ситуации

Опять же все зависит от логики и мышления водителя и ситуации.

Если лопаты нет, то можно попытаться очистить снег ногами. Это займет больше времени, но эффект от данного способа также есть

После этого, если автомобиль с механической коробкой передач, то важно применить метод «раскачки» автомобиля. Т.е

плавными движениями педали сцепления и плавного дросселирования раскачать автомобиль вперед и назад, тем самым прокатав дорожку. Главное в данном методе не увлекаться и не допустить пробуксовки колес, дабы не повторилась причина первоначального раскачивания автомобиля, а также не допустить перегрева деталей сцепления. Если автомобиль не удается вызволить из снежного плена, то лучше еще поработать лопатой.

Что делать если автомобиль с автоматической коробкой передач? Ведь с АКПП вряд ли получится раскачать машину, поэтому лучшим вариантом будет это применение песка

Важно напомнить, что идеальным вариантом будет при эксплуатации автомобиля зимой, это наличие пакета песка в багажнике. Песок не займет много места, а вот эффект он даст обязательно при застревании машины

Песок необходимо насыпать в две дорожки по направлению движения ведущих колес, что даст уверенный первоначальный старт. Важно также отметить, что противобуксовочную или противозаносную систему лучше отключить, так как она не помогает, а мешает набрать ход.

Можно в совокупности с несколькими методами воспользоваться шнурком, предварительно закрепив его к верхнему рычагу педали подачи топлива. Тем самым можно самостоятельно толкать автомобиль и регулировать рукой педаль газа. Данный способ можно использовать, когда в дороге нет пассажиров с водителем.
Когда автомобиль застрял в «снежной каше» с водой, то в данном случае немного сложнее, но все — таки воспользоваться можно также вышеописанными способами и средствами. Главное не нервничать и не увлекаться игрой с педалью подачи топлива, дабы не усложнить ситуацию, из которой выбраться можно будет только с посторонней помощью и более проходимыми транспортными средствами.

Видео про способы выезда из глубокого снега

В данном видео приведены несколько действенных способов при застревании автомобиля в снегу.

Раскачка взад-вперед

Если ваша машина может двигаться хотя бы на несколько сантиметров вперед и назад, то для того чтобы вытащить ее, застрявшую на месте на скользкой поверхности (в снегу), необходимо использовать технику раскачки «взад-вперед». Это означает, что вы должны включать то первую (или вторую), то заднюю передачу, двигаясь то вперед, то назад, раскачивая таким образом застрявший автомобиль. Благодаря этому вы создадите нужный импульс движения, что, возможно, поможет вам выбраться из снежной ловушки.

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то постоянно включать то заднюю, то режим «Драйв (D)» категорически нельзя. Так вы можете повредить автоматическую трансмиссию. Дело в том, что переключение коробки с задней передачи на «драйв» создаст лишнюю нагрузку на коробку, что может при постоянном переключении повредить фрикционы.

Для того чтобы использовать метод раскачки на «автомате», алгоритм действий должен быть несколько иной, чем за рулем автомобиля с механической трансмиссией. Итак, вот что делать на «автомате»:

Включите режим «драйв» (D) и плавно попробуйте тронуться с места, немного нажав педаль газа. Сдвинувшись с места, отпустите педаль газа и дождитесь, пока авто снова не откатится назад. Таким образом вы без переключения автоматической коробки передач на заднюю передачу сможете раскачивать автомобиль на одном режиме «D».

А что делать, если при отпускании педали газа автомобиль не откатывается назад? В этом случае сделайте следующее:

Включите заднюю передачу. Отъедьте, если это возможно, на 50 сантиметров назад. Далее нажмите педаль тормоза, отпустив газ. Переведите АКПП в режим «драйв» и отпустите педаль тормоза, попробовав преодолеть участок, где машина не может тронуться с места.

 

Обратите внимание: переключайте коробку автомат между режимом «драйв» и задней передачей с задержкой, чтобы вращение вала АКПП успевало стабилизироваться во время работы двигателя на холостом ходу. Так вы обезопасите автоматическую трансмиссию своего автомобиля

К сожалению, метод раскачки идеален лишь для автомобилей с механическими коробками. На «автомате», как видите, этот способ не прокатывает.

Что делать, если автомобиль застрял в снегу?

 

Сегодня, похоже, все помешались на внедорожниках и кроссоверах, которые, как многим кажется, лучше подходят для зимних условий. Отчасти это так. Но, напомним, внедорожники не вездеходы и не танки и вполне могут застрять как в грязи, так и в обычном снегу. Причем застрять можно даже на реальном внедорожнике 4х4, который традиционно считается эталоном по проходимости на внедорожье.

К сожалению, вытащить любую застрявшую машину из снега может быть довольно-таки проблематично, не говоря уже о затраченном на это времени. Особенно если не знать, что делать в этом случае. Но если правильно подойти к процессу вытаскивания машины из снега или грязи, то на самом деле эта задача будет достаточно простой. Причем для того чтобы вытащить машину из снега, вам не понадобится каких-либо инструментов.

 

Недавно наши коллеги попали в неприятную ситуацию во время сильных снегопадов в Московском регионе. Дело в том, что сильный снегопад застал их поздно вечером на глухой подмосковной дороге (ехали с дачи домой на внедорожнике-пикапе RAM), после чего было принято решение развернуться и поехать назад на дачу. Чтобы сократить обратный путь, было решено срезать его через деревенское поле. Проехав где-то до середины заснеженного поля, тяжелый внедорожник сел.

Далее все стандартно – попытка отодвинуть машину назад, вперед, включение блокировки колес и т. д. и т. п.

READ  Batterycare

Все тщетно. Машина застряла ночью в полной глуши посреди поля. Что делать? Большинство автомобилистов предпочли бы в этом случае вернуться «на место происшествия» на следующее утро, прихватив с собой трактор. Но нашим друзьям удалось справиться самостоятельно.

Как? Мы не будем подробно рассказывать о процессе вызволения внедорожника из снежного плена подмосковных полей. Мы решили составить ТОП лучших методов, которые помогают вытащить застрявшую машину из снега. Кстати, многие эти методы были использованы и нашими коллегами, когда они вытаскивали из снега тяжелый внедорожник, застрявший в поле.

Спустите воздух из колес

Снижение давления в шинах не всегда является идеальным решением для движения по бездорожью, несмотря на то, что некоторые фанаты-«джиперы» могут вам долго доказывать, что это верный способ, чтобы улучшить проходимость внедорожника на бездорожной трассе. Но в случае если вы застряли и машина не в силах сдвинуться с места, уменьшение давления в колесах может помочь вытащить автомобиль.

Спустив воздух из колес, вы увеличите пятно контакта шин с дорожной поверхностью. Чтобы снизить давление в колесах, можете воспользоваться ключом от машины

Обратите внимание, что, спустив колеса, вы уменьшите дорожный просвет автомобиля. Так что если вы глубоко сели в снег, который тяжело убрать из-под машины, чтобы очистить подвеску автомобиля, то можете не снижать давление в колесах

Или можете сделать это после того, как очистите пространство под машиной.

Использование технических средств и приспособлений

В качестве основного дополнительного средства лучше всего, конечно же, использовать тягловую силу – буксир. Только здесь нужно иметь в виду, что буксируемое средство должно быть легче буксирующего. Для этой цели лучше всего использовать эластичные рывковые тросы, которые тоже всегда желательно иметь под рукой. В крайнем случае, можно использовать и обыкновенную веревку

Вот только делать это нужно осторожно, так как веревка вполне может оборваться, а стальной трос – выдернуть аварийные проушины.

При использовании троса нужно проверить его крепление и предпринять защитные меры, положив на трос старую куртку или еще что-то, чтобы при возможном обрыве не нанести ущерб транспортному средству. Во время буксировки колеса буксируемого средства должны смотреть прямо. Можно помогать буксировщику своим мотором, однако сильно газовать не стоит, иначе появится вероятность завязнуть еще сильнее. Буксировщик должен работать на пониженной передаче.

Увеличить сцепление можно при помощи антипробуксовочных цепей. Многие водители надевают их на колеса своих автомобилей сразу после наступления зимы. Если же этого приспособления у вас не оказалось, его можно попробовать соорудить самому. Для этого вполне подойдет металлический тросик для буксировки или обыкновенная веревка. Эти предметы наматываются на ведущие колеса. Крепление этого вспомогательного средства должно быть надежным, иначе при разматывании трос может повредить подвеску. Это очень эффективное средство, которое можно использовать даже на летней резине. Сцепление с поверхностью при использовании цепей увеличивается в несколько раз.

Сонник — Машина

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил. Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы. Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья. Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить. Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери. Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей. Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства. Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах. Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства. Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы. Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность. Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете. Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства. Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

Машина застряла в снегу, как подготовить место для выезда авто

Застрять в снегу автомобиль может по разным причинам, чаще всего это случается:

  • при сворачивании с основной дороги
  • сугроб возле авто может образоваться при парковке на улице на улице, если ночью начался сильный снегопад

Усугубить ситуацию могут рыхлость снега и лед под ним, очень плохо, если в такой момент рядом не окажется кто-либо, способный оказать помощь.

В первую очередь следует сделать попытку выехать из снега самостоятельно, но перед тем, как приступить к запуску двигателя рекомендуется проверить не закрыта ли снегом выхлопная труба, очистка ее от снега обязательна, в противном случае выхлопные газы могут проникнуть в салон автомобиля и стать причиной отравления.

Затем потребуется выпрямить колеса, т.е. придать им параллельность к корпусу авто, такое действие может значительно упростить задачу.

зачем нужно приспустить колеса автомобиля

В том случае, если имеется компрессор для накачивания колес можно немного спустить воздух из них. Такое действие может оказаться достаточно эффективным — сцепление с твердым покрытием и налипшим на него льдом и снегом станет немного лучше.

Шансы благополучно выбраться значительно увеличатся.

расчищаем снег

Также потребуется приложить физические усилия, направить их следует на удаление максимально возможного количества льда и снега от колес, являющихся приводными.

Если случилось так, что ваша информированность о приводе не очень подробная, то вполне возможно самостоятельно определить какие колеса являются приводными — именно они будут пробуксовывать при попытке сдвинуться с места.

Для удаления снега и льда можно воспользоваться лопатой, конечно, если вы человек предусмотрительный и заблаговременно уложили ее в багажник.

Если же этот бесценный инструмент не окажется под рукой — придется воспользоваться подручными средствами, в крайнем случае — даже отверткой или балонным ключом, которыми можно будет разбить лед, сформировавшийся под колесами авто.

Рекомендуется убрать снег по направлению движения авто как минимум на полметра, если есть возможность — еще дальше, особенно важно это, если толщина снежного покрова превышает высоту дорожного просвета автомобиля. Советы, которые будут полезными, если вы попали в снежный плен:

Советы, которые будут полезными, если вы попали в снежный плен:

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *