Игры в учителя проверять тетради

0:00, 19 мая 2020
Без рубрики 'Игры в учителя проверять тетради
0 10 мин.

Третий лишний

Для игры обязательно чётное количество участников. С помощью считалочки выбирают водящего и третьего лишнего. Остальные, по кругу, парами — друг за другом, встают лицом внутрь круга. Начинается погоня: водящий догоняет третьего-лишнего, причем первый должен бегать только за кругом, сквозь круг ему пробегать нельзя. А третий-лишний в любой момент может вбежать в круг и пристроится к любой паре спереди, с криком: «лишний!». Тот час третьим-лишним становится игрок, стоящий последним. Теперь должен убегать он. Но водящий имеет право осалить его сразу же, в момент, как только прежний убегающий пристроился к паре и крикнул заветное слово. Поскольку все игроки должны быть в постоянной готовности рвануть с места, а ситуация на игровой площадке меняется мгновенно, игра приобретает настоящее напряжение и интерес. Когда водящий настигает убегающего, они меняются местами и все начинается сначала. Игра продолжается до полного изнеможения всех игроков.

Тише едешь — дальше будешь

Можно играть, как в доме, так и на улице. На земле отчерчиваются мелом две полосы (а на полу определяются другим способом) на расстоянии примерно 20 метров. Все игроки становятся у одной линии, водящий — у другой, повернувшись ко всем спиной. Водящий произносит: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!» Причем, от скорости произнесения фразы: быстро или медленно, растягивая слова или убыстряя их, во многом, зависит интрига. В это время остальные игроки пытаются как можно дальше пробежать к финишу, но на слове «стоп» обязаны замереть в той позе – хоть и на одной ноге! — в какой застал их, обернувшийся водящий. Если он увидит незаконченное движение игрока — тот выбывает из игры. Побеждает первый, добравшийся к финишу и дотронуышийся до водящего — он занимает его место, и игра начинается сначала.

Колечко, колечко, выйди на крылечко

Играющие садятся в ряд и складывают руки лодочкой. Большие пальцы при этом должны закрывать пространство, которое образовалось между ладонями. Водящий берет для игры «колечко» — это может быть и не колечко, а, что угодно, такое же маленькое. «Колечко» он удерживает в ладонях, в точно такой же «лодочке». Подходя к каждому игроку и «окуная» свою «лодочку» в его руки, водящий незаметно для других должен опустить «колечко» в ладони какого-нибудь игрока. Причем обходить игроков, уже опустив кольцо, ведущий может несколько раз, чтобы запутать их. Наконец, он отходит от них, со словами: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Это самый напряженный момент игры. Счастливец, которому упало «колечко», немедленно и стремительно должен вскочить и подбежать к водящему. Однако рядом сидящие игроки, не должны дремать – их задача вычислить его и задержать любым способом

Поэтому ему так важно сидеть тихо, никак не проявляя свою радость, пока ведущий не позовет. Если держателю кольца удалось сбежать – он становится ведущим, если же нет – остается сидеть на месте

Морской бой

Морской бой

Морской бой – еще одна интересная игра на двоих, целью которой является потопление всех кораблей противника.

READ  Как слить воду с водонагревателя термекс правильно

За «поле боя» обычно берется квадрат 10х10 клеток, на котором оба игрока размещают в любой последовательности следующие корабли:

  • Четырехпалубные (1 корабль на 4 клетки в ряд)
  • Трехпалубные (2 корабля на 3 клетки в ряд)
  • Двухпалубные (3 корабля на 2 клетки в ряд)
  • Однопалубные (4 корабля на 1 клетку в ряд)

Разместить их нужно так, чтобы ни один корабль не касался другого

Важно, чтобы для противника было секретом, как и где расположены ваши корабли

Для того, чтобы победить, нужно по очереди топить корабли друг друга, называя координаты (например, А6 или В1). О попадании или непопадании нужно сообщать своему соигроку.

Выиграет тот, кто первый уничтожит все корабли противника.

БАЛДА

Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером… Начертите квадрат. Количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в ед. числе).

Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы.  Придуманное слово записываются под именем игрока и ставится количество букв.

Задача игроков — придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

.

Это  лучшие настольные игры, которые помогут скоротать время на школьной перемене, в долгой дороге, унылыми зимними вечерами не только детям, но и взрослым. Кроме того, это отличный тренажер, развивающий мышление, внимательность и логику.

Танчики

Игра на меткость зрения и смекалку. Ее правила очень просты. Берем лист А4 или просто тетрадный. Складываем его пополам. И рисуем на поле танчики. Количество танчиков и их размеры нужно заранее обговорить, чтобы потом не возникло недопонимания. Ближневосточный конфликт — детский лепет по сравнению с этими спорами. С одной стороны листа — танки одного игрока, с другой — другого. И начинается война! Рисуем в произвольном месте на своем поле гранату — точку. Очень сильно наводим чернилами и сворачиваем лист пополам. Посильнее прижимаем, чтобы отпечаталось на поле противника. Разворачиваем лист и любуемся результатом — убили мы танк или нет. Война длится до перемирия или того момента, как все танки противника не будут уничтожены.

ДИАГОНАЛЬ

Можно играть вдвоем, но интереснее, когда игроков много. Каждый игрок рисует в тетрадке квадраты, как показано на рисунке ниже, со сторонами 7, 6, 5, 4 и 3 клеточки.

Потом, кто-нибудь загадывает букву. Эта буква записывается по диагонали во все квадраты, и  игра начинается.

Цель игроков — придумать и вписать слова, содержащие эту букву (существительные в ед. числе).

Выигрывает тот, кто быстрее заполнит все слова. Если игроков много, то победитель выбирается следующим образом: игроки вслух зачитывают свои слова. За каждое оригинальное слово насчитывается 2 очка, если слова повторяются, то тем игрокам добавляется только 1 очко. Побеждает тот, у кого больше очков.

Ещё одна добрая детская интеллектуальная игра «Виселица»

Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв. Рисуется виселица с петлёй. Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может сам загадывать слово.

READ  Промывка инжектора своими руками

Скольких же мы «повесили»…

СЛОВА

Игра для двоих и более человек. Каждый игрок чертит в тетради табличку, как показано ниже. Категории можно изменить, придумать свои, но мы играли так. Один игрок говорит вслух букву А и начинает мысленно проговаривать алфавит. Когда второй игрок говорит «стоп», первый называет букву, на которой остановился. На эту букву игроки должны вписать слова в таблицу (если слово не может придумать, ставит прочерк). Кто сделал это первым останавливает игру.

Потом игроки подсчитывают свои очки: за каждое оригинальное (не такое, как у других) слово добавьте 2 очка; за повторяющееся слово — 1 очко; за прочерк — 0 очков. Игра продолжается с новой буквой. Потом все очки складываются и выбирается победитель. Игра динамичная и очень интересная.

Балда

Чрезвычайно игра крутая! Так же, как и предыдущие две, на слов знание. Рисуем поле произвольного размера. больше Чем поле — тем дольше играть. На минут в 45 урок хватает поля 10 x 10. Пишем длинное существительное имя посреди поля. А затем, добавляя по букве одной, создаем новые слова. Это должны также быть имена существительные в единственном именительном и в числе падеже. И ни в коем случае не имена Слова. собственные могут читаться по вертикали или любом в горизонтали направлении. За каждое новое слово начисляется игроку столько баллов, сколько букв в Побеждает. слове тот, кто соберет наибольшее баллов количество к концу игры.

Бояре, а мы к вам пришли

Напоследок вспомним старинную русскую народную игру, в которую в деревнях играли парни и девушки. И которая наверняка понравится детям постарше, если им о ней рассказать. Без выражения симпатии здесь тоже не обойтись.

Игроки делятся на две команды, которые становятся шеренгами, крепко взявшись за руки, друг напротив друга (расстояние примерно 10-15 м). Идеально, если мальчики играют против девочек, но на худой конец подойдут и смешанные команды.

Одна команда затягивает хором, нараспев: «Бояре, а мы к вам пришли, Дорогие, а мы к вам пришли». Вторая подхватывает: «Бояре, а зачем пришли, Дорогие, а зачем пришли?» Далее все по очереди поют: «Бояре, нам подружка нужна, Дорогие, нам подружка нужна». Если поют девочки или, в смешанной команде, хотят выбрать мальчика, то вместо «подружка» поют – «дружок». «Бояре, а какая вам нужна, Дорогие, а какая нам нужна?» «Бояре, нам вот эта нужна, Дорогие, нам вот эта нужна». На этой фразе произносится имя выбранного игрока. Но вторая команда так просто «подружку» отдавать не собирается и отвечает: «Бояре, у ней зубки болят, Дорогие, у ней зубки болят». Первые уговаривают: «Бояре, а мы пряничка дадим, Дорогие, а мы пряничка дадим». Вторая команда отговаривается: «Бояре, она прянички не ест, Дорогие, она прянички не ест». Первые наступают: «Бояре, а мы плеточкой ее, Дорогие, а мы плеточкой ее». Вторые не отдают невесту: «Бояре, она плеточки боится, Дорогие, она плеточки боится». И первые идут в атаку: «Бояре, отворяйте ворота, Отдавайте нам подружку навсегда!»

READ  Windows sidebar

Последнюю фразу необходимо произнести особенно экспрессивно, потому что выбранный игрок, в этот момент должен попытаться с разбегу разорвать живую цепь, стоящей напротив первой команды. Можно выбрать любое место, зная, например, «самое слабое звено». Если удается разорвать цепь, игрок возвращается в свою команду, и забирает с собой одного из двух «расцепленных» товарищей. Если же нет — игрок становился в команду как раз между «звеньями», которые пытался разорвать. Побеждает та команда, чья «цепь» становится длиннее.

Теги

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
bricsmath
Австралия
Африка
антонимы
деление фигур на части
закономерность чисел
занимательная математика
имена собственные
как правильно
лаборатория
логические задачи
непроизносимые согласные
однокоренные слова
омонимы
пословицы
предложение
проверочные слова
пунктуация
разделительный мягкий знак
расшифровка пословиц
расшифровка слов
робототехника
род имен существительных
родственные слова
сделай из мухи слона
синонимы
составление предложений
составление слов
сочинение
удвоенные согласные
удивительный мир слов
учи ру
фразеологизм
чудесные цветники осенью

Кис-мяу

Как играть. Водящий и один из игроков встают перед остальными участниками: водящий — лицом, игрок — спиной. Водящий показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, отвечает «брысь», водящий продолжает выбирать. Как только игрок говорит «мяу», водящий спрашивает его: «Какой цвет?» Игрок выбирает цвет и поворачивается лицом к остальным участникам. В зависимости от выбранного цвета игрок и участник из команды выполняют задание. Отказаться от задания игрок не имеет права. Белый — самый страшный цвет. Двое должны уединиться в подъезде. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, ответить на которые игрок может только «да». Обычно вопросы каверзные вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы. Розовый — то же самое, но в щечку. Желтый — три вопроса наедине. При выборе оранжевого цвета нужно пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Синий — поцеловать руку. Фиолетовый —совершить нехороший поступок. Например, наступить на ногу, дернуть за волосы или отобрать украшение.

Что развивает: умение общаться с противоположным полом, управлять своими импульсами и находить социально приемлемые формы для своих желаний.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *