Как завести машину на остатках энергии разряженного акб?

0:00, 19 мая 2020
Без рубрики 'Как завести машину на остатках энергии разряженного акб?
0 18 мин.

Запуск со снятием батареи

Для удобства условно обозначим севшую батарею номером 1, заряженную номером 2.

Процедура запуска со снятием батареи выполняется в такой последовательности:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Снимаем батарею №2.
  5. Устанавливаем батарею №1.

Замена АКБ при работающем генераторе связана с высоким риском повреждения электрооборудования, поэтому выполнять её следует только в самом крайнем случае и на машинах с простым электрооборудованием, без электронных систем.

Безопасный, но более трудоёмкий вариант выполняется так:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Присоединяем батарею №1 к клеммам батареи №2.
  5. Даём двигателю поработать 15-20 минут.
  6. Глушим мотор.
  7. Снимаем батарею №.2.
  8. Устанавливаем батарею №1.
  9. Запускаем мотор.

Такой вариант имеет следующие преимущества:

  • уменьшенное сечение проводов;
  • безопасен для электрооборудования;
  • минимальная длина проводов.

Для зарядки от работающего генератора возможно использование проводов гораздо меньшего сечения, чем для пуска, достаточно 2,5-4мм2 . Такой способ безопасен, но требует больших усилий. После запуска и прогрева немного подзаряженный таким способом аккумулятор №1 легко запустит мотор. Проблема возможна только в том случае, если после обратной установки не удастся завести машину, придётся всё повторять сначала, начиная с пункта 1.

Способы старта с севшим аккумулятором

Главная задача при запуске – не просто завести двигатель, но и минимизировать урон для всех технических узлов (стартера, двигателя, трансмиссии и пр). Способы рассматриваются по принципу «от самого безопасного и безвредного – к экстримальным».

С помощью пуско-зарядного устройства

Для ситуаций, когда аккумулятор разряжен, изобретено специальное приспособление.

  • Устройство, работающее от сети, подключается к клеммам аккумулятора и может выдать необходимый для пуска ток.
  • Выбирается специальный режим работы прибора – «пуск», включив который можно получить необходимый ток.
  • Эксперты рекомендуют минусовую клемму подключать как можно ближе к стартеру для снижения сопротивления и упрощения старта.

Конечно, у такого решения есть минусы: нужно искать розетку, к которой его можно подключить, да и сам прибор найдется далеко не в каждом авто.

С помощью автомобиля-донора

Если вы найдете водителя, готового вам помочь, и имеющего около 15 минут времени, можно использовать аккумулятор другого автомобиля для экстренной подзарядки. Для этого нужно убедиться, что оба аккумулятора имеют одинаковое напряжение (в большинстве случаев это 12 вольт). С целью подключения нужно применять специальный провод, обжатый клеммами с двух сторон, а также имеющий сечение не менее 16 кв. мм (такие часто продают как «провода для прикуривания»).

  • Нужно снять минусовые клеммы на обоих авто, плюсовые клеммы аккумуляторов двух машин соединить между собой.
  • Затем подключить «минус» донора и в последнюю очередь – минус вашего авто.
  • Когда провода подключены, заводим «донора» и даем разряженному аккумулятору подзарядиться на протяжении 4-5 минут. Этого уже хватит для того, чтобы завести ваше авто, но отключаться еще рано: нужно дать еще как минимум 7 минут на подзарядку.
  • После этого провода отсоединяются, но сразу отправляться в дорогу – рано, нужно дать не менее 15 минут поработать двигателю, чтобы батарея подзарядилась.

Именно этот метод предпочтителен, если вас интересует, как завести севший аккумулятор на автомате. Так как приводимые далее способы плохо совместимы с конструкцией современных автомобилей, с умной электроникой и автоматикой.

С помощью механического импульса

В народе этот способ называется «с толкача». Можно выполнить с помощью второго авто, которое возьмет на буксир, либо просто подтолкнуть авто вручную. Принцип старта следующий:

  • Необходимо добиться скорости автомобиля около 10 км/ч. Поэтому вручную разогнать до такой скорости авто может быть проблематично (разве что при запуске с горки и т.п.). Кроме того, способ рискованный из-за частого получения травм. Многие люди, толкающие авто, попадают под его колеса, поскользнувшись на льду. Потому если на улице зима, нужно быть особенно аккуратным.
  • На авто с разряженным аккумулятором нужно включить третью передачу.
  • Если удалось завести двигатель, нужно дать автомобилю поработать не менее 15 минут, чтобы восстановить заряд АКБ.

Еще один способ дать механический импульс на коленвал – приподнять одно ведущее колесо домкратом, намотать на него веревку и, включив зажигание, сильно дернуть за эту веревку, хорошо раскрутив колесо.

Экспресс-заряд повышенным током

Самый экстремальный метод – повышение тока заряда на 30%. К примеру, для АКБ на 100 Ач это будет 12 ампер. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо открыть пробки. Таким способом можно получить необходимый для старта заряд примерно за 20 минут. Однако за счет такого повышения существенно изнашивается АКБ (идут необратимые химические процессы на электродах), поэтому один такой экспресс-заряд может «состарить» батарею примерно на полгода, если бы она эксплуатировалась в нормальных режимах.

Как завести машину, если сел аккумулятор: 6 доступных вариантов

Перейдём к практической части. Что именно нужно сделать водителю, чтобы попытаться завести автомобиль при севшей батарее. На этот случай мы предоставим вниманию шесть доступных способов, каким воспользоваться зависит от ситуации.

Пуско-зарядное устройство

Это самый простой способ завести машину с севшим источником питания. Это специальное устройство, призванное помочь именно в такой непростой ситуации. Единственное условие – необходим источник электроэнергии, то есть устройство необходимо подключить к сети.

Затем переключатель режимов устанавливают в позицию «Пуск». При этом провод с + зарядом присоединяется к + клемме аккумулятора, а – провод к блоку автомобильного двигателя рядом со стартером. Затем необходимо повернуть ключ зажигания и дождаться, когда автомобиль полностью заведётся. После этого можно отключить ПЗУ.

Такой подход применим для любого типа трансмиссии. Независимо автоматическая она или механическая, ПЗУ позволит быстро и безболезненно запустить двигатель.

Прикурить от другого автомобиля

Этот способ также очень действенный, но есть небольшие нюансы. Сегодня не так легко найти водителя, готового прикурить другую машину. Связано это с тем, что неудачная попытка может повредить автоматику автомобиля «донора», ремонт которой обойдётся в крупную сумму.

READ  Тёска бревна

Но если всё-таки донор найдётся, то понадобятся ещё провода для прикуривания и гаечный ключ на 10. Также стоит внимательно выбирать донора. Ёмкости аккумуляторов двух автомобилей должны совпадать или быть близки друг к другу.

  • Автомобиль ставят «лицом» друг к другу, но без соприкосновения.
  • Глушат двигатель «донора», а у реципиента снимают минусовую клемму.
  • Обязательно соблюдайте полярность, чтобы не навредить электронике транспорта. Соедините между собой плюсовые клеммы.
  • Затем подключаем минус к донору и только потом к реципиенту.
  • Запустите двигатель донора, чтобы добавить энергии аккумулятору «больной» машины.
  • Через 5-7 минут заведите машину-реципиента и дайте ей немного поработать для накопления собственного заряда.
  • Отключите клеммы в обратной последовательности.

В этом случае советуем не глушить автомобиль и начинать движение. Чем дольше транспорт будет находиться в пути, тем больше заряда восполнить севший элемент питания.

Повышенный ток

Разберёмся как завести машину, если сел аккумулятор при помощи повышенного тока. Аккумулятор можно не извлекать, но если автомобиль имеет бортовой компьютер и тонкую электронику, стоит отсоединить минусовую клемму.

Ток повышается не более чем на 30 % от установленных норм. То есть аккумулятор 60 Ач допускает ток до 8 ампер. Такой метод уместен только при хорошем уровне электролита. Заливные пробки при этом нужно открыть.

Через 30 минут такой зарядки автомобиль сможет завестись, но злоупотреблять им не стоит. Он значительно сокращает ресурс батареи.

Методом буксировки

Чтобы исполнить этот способ потребуется трос и автомобиль-помощник, который будет буксировать транспорт неспособный самостоятельно завестись. Автомобили сцепляют тросом и разгоняют до скорости в 15 км/ч. На «больном» транспорте включают третью передачу и медленно отпускают сцепление.

Перед реализацией метода важно согласовать действия со вторым водителем, чтобы не допустить механических повреждений транспорта. Как только второй автомобиль завёлся трос можно отсоединить

Литиевый аккумулятор

Способ не самый надёжный, но тем не менее он имеет место быть. Для минимальной подзарядки используют сравнительно ёмкий литиевый аккумулятор (из ноутбука, телефона, фотоаппарата). Подзарядка длится около 20 минут. Подключится можно напрямую или через прикуриватель.

Кривой стартер

Этот последний способ, о котором мы хотим рассказать. Приспособление для проворачивания коленвала можно увидеть ещё в старинных фильмах, где водитель заводил грузовик, проворачивая z-образную изогнутую железку.

Современный транспорт не приспособлен для таких инструментов, но сам метод все так же применим. Для реализации понадобится домкрат, около 6 метров прочной верёвки. Подвысьте ведущее колесо с помощью домкрата, намотайте на него верёвку, включите зажигание и прямую передачу. Дерните за верёвку, чтобы как можно сильнее раскрутить колесо.

Это все советы как завести машину, если сел аккумулятор. А какими способами пользуетесь вы, расскажите?

Что делать, если сел аккумулятор в машине

Разряженная батарея автомобиля может доставить водителю массу неудобств – а особенно опасаться такой ситуации стоит в холодное зимнее время, когда температура опускается до -20 и ниже. Неприятность заключается в том, что даже совершенно новый и полностью исправный аккумулятор за ночь на морозе может потерять около половины своего заряда, поскольку происходит увеличение плотности электролита и падение пускового тока, что замедляет протекание химических реакций и мешает аккумулятору отдавать накопленную энергию.

Если у вас сел аккумулятор, но время позволяет подождать, то нужно его снять и отнести домой и согреть – таким образом повысится его пусковой ток, и батарея сможет вернуться в работу. Но в дорожных условиях об этом думать не приходится – поэтому рассмотрим способы, которые помогут узнать, как завести машину, если сел аккумулятор где-то в дороге.

Как завести машину с толкача или буксира

Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то вам подходит традиционный метод того, как можно привести машину в чувство – при нем происходит запуск двигателя за счет разгона автомобиля и включения передачи. Однако следует уточнить, что данный способ подойдет автомобилям с инжекторным двигателем только в том случае, если аккумулятор сел не до конца, то есть какое-то количество емкости батареи позволит ему закачать в систему горючее из топливного бака.

Для этого проверьте наличие у вас буксировочного троса и найдите по близости человека с исправной машиной, который захочет вам подсобить. Либо помощников, которые толкнут ваш автомобиль.

Порядок действий прост:

  1. Сначала следует соединить тросом две машины, если нашелся водитель-доброволец.
  2. Затем включить зажигание, выжать сцепление и, не отпуская педаль, переключиться на 3-ю передачу.
  3. На этом этапе можно давать команду второму водителю, чтобы он начал двигаться – либо пусть авто толкают крепкие помощники.
  4. Разогнаться нужно примерно до 20 км/ч, после чего отпустить сцепление.
  5. Двигатель запускается – значит снова выжмите сцепление и дайте помощнику сигнал.

Как прикурить автомобиль

Этот способ наиболее популярен и хорош тем, что универсален и подойдет для любого автомобиля. Но чтобы его осуществить, не забывайте возить с собой специальные пусковые провода с зажимами, которые еще называют «крокодилами». Кроме того, вам снова понадобится чужой исправный автомобиль для помощи.

Ход работы таков:

  1. Подгоните автомобиль-донор максимально близко к вашей машине-реципиенту – они должны стоять бампер к бамперу, или хотя бы бампер к крылу.
  2. Обязательно необходимо заглушить двигатель машины-донора, а также выключить зажигание обоих авто – это позволит предотвратить возникновение скачка напряжения при прикуривании и порчи электроники автомобиля донора.
  3. К плюсу заряженной батареи подключите один конец красного пускового провода – то же самое проделает с севшим аккумулятором реципиента.
  4. Теперь подключите отрицательные черные провода: один конец – к минусовой клемме аккумулятора донорской машины, а второй – к какому-либо неокрашенному элементу кузова или двигателя реципиент. Таким образом мы предотвращаем разрядку аккумулятора донора.
  5. Далее следует запустить двигатель донора и дать ему отработать несколько минут. Затем остановите двигатель и отключите все приборы.
  6. Попытайтесь запустить двигатель вашего автомобиля-реципиента. Когда получилось, оставьте его в таком состоянии на 2 минуты, после чего отсоедините все провода в обратной последовательности.
READ  Тильды-куклы своими руками

Как завести машину с помощью бустера

И третий способ, как завести машину, если сел аккумулятор – это использовать специальное устройство, именуемое бустером. Этот полезный и автономный гаджет позволяет быстро зарядить разряженный аккумулятор без помощи других автомобилей, проводов и толкачей, да и подходит для автомобилей с любым типом двигателя и трансмиссии.

Что делать, чтобы завести машину бустером, описывается в инструкции к каждому такому гаджету, но в принципе зачастую ход действий совпадает:

  1. Сначала включаем в автомобиле зажигание.
  2. Подключаем бустер к клеммам батареи, не забывая про полярность.
  3. Заводим машину. Если объем двигателя не превышает двух литров, то проблем не возникнет вообще. Вуаля!

Если сел аккумулятор! Как завести машину с севшим АКБ и чего лучше не делать

Завести автомобиль очень легко, ведь для этого достаточно лишь повернуть ключ зажигания. Однако, автолюбитель в любой момент может столкнуться с серьёзной проблемой, кстати, о которой задумываются лишь только когда попадают в сложную ситуацию. В любой момент ваш автомобиль не захочет заводиться просто потому, что разрядился бортовой аккумулятор!

И, конечно, такое происходит как всегда в самый неподходящий момент. Альтернативные способы запуска автомобиля крайне неудобны, а часто и опасны, как для самого авто, так и автовладельца. Многие знают, что завести автомобиль можно толкая его при включенной передаче КПП даже с севшим крепко аккумулятором, заряда которого хватает как минимум на искрообразование.

Но для этого приходится привлекать несколько людей, просить о помощи прохожих, и то, если они окажутся поблизости. Да и учитывая, что сегодня все больше автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, такой метод совершенно не пригоден. Как отмечают сами автолюбители, из-за непредвиденных ситуаций с аккумулятором, некоторые были вынуждены даже остаться на дороге на ночь, кто-то серьезно опаздывал на работу или подводил своих близких и родственников.

И все же существует альтернатива запуска двигателя авто, имеющего определенные неполадки с электропитанием.

Типичное устройство

Сегодня наиболее распространенной конструктивной схемой устройства автомобильного аккумулятора является следующая:

  • положительные и отрицательные электроды погружены в специальный корпус, выполненный, как правило, из пластика;
  • корпус содержит несколько камер, разделенных специальными токонепроводящими сепараторами и перемычками, препятствующими замыканию электродов;
  • камеры его заполняются специальным электролитом, представляющим собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды.

Такая конструкция позволяет использовать несколько способов «реанимации» агрегата, когда сел аккумулятор. Как завести машину при разряженном устройстве? Сделать это просто невозможно. Нужно срочно искать место «подпитки».

Способы завести машину, если сел аккумулятор

Если вы поняли, что разрядился аккумулятор в машине, а завести ее нужно срочно, воспользуйтесь одним из советов. Для некоторых потребуется помощник-сосед, для других – специальное оборудование.

Как быстро завести авто

Самый быстрый способ завести машину с севшим аккумулятором – это прикурить от машины соседа. Для этого вам понадобится авто-донор, ключ на 10 и провода с сечением больше 16 кв.мм. Помните, что напряжение АКБ должно быть одинаковым, не стоит прикуривать 12-вольтный и 24-вольтный АКБ. Процесс:

  1. Поставьте автомобили рядом, но они не должны прикасаться друг к другу.
  2. Заглушите авто-донор. У другой машины снимите минусовую клемму.
  3. Соедините плюсовые клеммы. Подключите сначала минус к донору, и потом к реанимируемому авто.
  4. Заведите донора на пять минут.
  5. Отключите клеммы, заведите мотор и дайте ему поработать 20 минут, так он быстрее зарядится.

Раскручивание колеса

Этот способ был придуман много лет назад. Он заключается в раскручивании вручную коленчатого вала. В результате начинает работать двигатель, и проблема решается. Для этого понадобятся:

  • Длинная веревка (5 метров);
  • Домкрат;
  • Перчатки.

Машину ставят на тормоз, поддомкрачивают ведущее колесо. Наматывают на него много витков веревки. Включают зажигание и прямую передачу. Резко дергают конец веревки, чтобы колесо закрутилось. В результате вращение напрямую через коробку передается на коленвал и двигатель должен завестись.

Можно ли завести с толкача

Заведение авто с толкача – это еще один известный «дедовский» способ. Для этого вам понадобится помощь мужчин, которые смогут подтолкнуть машину сзади. Конечно, метод не подходит для тяжелых машин, которые сложно сдвинуть с места.

Вы можете попробовать завести машину самостоятельно, толкнув ее с горки. Но не попадите в комичную ситуацию, когда автомобиль уехал, а вы остались на месте. Нужно успеть запрыгнуть в салон, когда мотор заработает.

Как завести через прикуриватель

Для этого потребуется специальный прибор источник энергии, который работает от прикуривателя. Когда садится аккумулятор, вы включаете его в прикуриватель, в результате аккумулятор получает электроэнергию. Преимущества очевидны:

  • Нет проводов;
  • Не нужны помощники;
  • Можно зарядить АКБ не вставая с водительского места;
  • Зарядка длится 10 минут.

Пуско-зарядное устройство

Если у вас есть зарядное устройство, вы можете быстро запустить свой аккумулятор без помощников и не тратя лишнего времени. Для этого не нужно снимать АКБ с автомобиля. Пуско-зарядное устройство включается в розетку 220 В, переключатель ставится в режим «Пуск». Его плюсовой провод подключают к плюсовой клемме. Минусовой провод подносят к блоку двигателя в районе стартера. После этого поворачивают ключ в замке зажигания, машина заводится. Пуско-зарядное устройство отключают.

Литиевый аккумулятор

Некоторые автолюбители используют батарейки от бытовой техники – компьютеров и телефонов – для зарядки автомобильного АКБ. Не всегда это работает, но в крайнем случае вы можете попробовать. Подключите технику к прикуривателю или напрямую к аккумулятору на 10-20 минут.

Новый аккумулятор

Последний вариант завести машину, если ничего не помогает – это установка нового аккумулятора. Покупайте только надежные АКБ, которые прослужат долго. Прочитайте отзывы в интернете о разных производителях, чтобы не купить некачественный товар.

READ  Бейлиз в домашних условиях

Если у вас АКПП

Не все перечисленные способы подходят для автомобилей с АКПП и вариаторными коробками. Нельзя использовать в этих случаях:

  • Кривой стартер;
  • «С толкача»;
  • Катание на тросу.

Все способы, которые используют раскрутку колес и раскрутку коленвала не подойдут для автоматической коробки. У нее другой принцип работы, не как у механики, поэтому передача вращения не получится.

Можно использовать при АКПП способы зарядки АКБ – прикуривание, другой аккумулятор, зарядное устройство, источник энергии.

Как можно завести машину, если сел аккумулятор?

Самым проверенным способом завести машину с севшим аккумулятором признано прикуривание от батареи подъехавшего автомобиля. Такое предпочтение объяснимо, так как способ универсален и подходит для любых машин, несмотря на разницу в трансмиссиях.

Реализовать подзарядку можно при наличии:

  • друга на автомобиле, решившего рискнуть и поделиться зарядом;
  • комплекта для прикуривания (два провода с крокодила по обеим сторонам на концах разного цвета).

Причиной отсутствия первого может послужить выезд далеко за пределы города в глухой лес. Отсутствие второго может привести даже старания друга к нулю, так как без проводов провести процедуру невозможно.

Смотрите видео о 6 способах завести машину с севшим аккумулятором.

Не разрядить чужую машину удастся при условии последовательного выполнения действий:

  1. Расположите машины наиболее приблизив две батареи в них.
  2. Двигатель в подъехавшем авто должен быть заглушен, тогда ее электронике ничего не будет угрожать.
  3. Последовательно подсоединить красные зажимы и клеммы в таком порядке — положительное подъехавшего, положительное заглушенного авто.
  4. В автомобиле разрядившейся батареи следует закрепить на отрицательной клемме зажим черного провода. На подъехавшем авто, зажим черного провода надо подключить к сплошной плотной детали из металла (только не у системы с топливом).
  5. Пробуйте завести заглохнувшую машину. Не увлекайтесь. После 3 попытки необходимо отсоединиться и дать поработать двигателю работающей машины. Во избежание короткого замыкания необходимо отсоединять провода в обратном порядке. После пяти минут работы ее двигателя следует подключить и попробовать завестись вновь.

Как завести машину, если аккумулятор почти сел?

По старинке двигатели заводили с толкача или разогнав машину. Это возможно и с современными автомобилями с инжекторным двигателем, когда батарея разрядилась не наглухо. Ее заряда должно хватить на подачу топлива.

Чтобы завестись этим способом потребуется буксировочная веревка или трос, другой автомобиль или люди, согласившиеся оказать услугу завести машину с севшим аккумулятором.

Исходя из требуемого оборудования, ясно как прост способ.

  1. Подсоедините две машины тросом между собой.
  2. Поверните ключ зажигания. выжмите сцепление и проверьте, включена ли третья передача.
  3. Просигнализируйте водителю переднего авто о начале движения и ждите завода машины.

Важно помнить, что не нужно переводить рычаг передач на нейтральную после начала движения в результате буксировки. Если в трансмиссию попадет неразогретое масло, то операция была проведена зря

В таком же порядке следует действовать, если разгоняющей силой служат пара тройка человек.

Веревка в помощь

Когда оказать помощь завести машину, если сел аккумулятор, некому, а ближайшее транспортное средство не проедет мимо несколько часов, сможет помочь простая веревка.

Из предметов завести машину с севшим аккумулятором помощь окажет домкрат и веревка (трос для буксировки).

Домкратом должен располагать каждый ответственный водитель. Веревка или трос для буксировки должна быть положена в машину при выезде в закрытую местность.

Зафиксируйте ручным тормозом и камнями под колесом машину. Под сторону с ведущими колесами разместите домкрат и поднимите одно из них в воздух.

Поверните ключ зажигания и переключите рычаг передач на позицию 3. Оберните колесо веревкой, плотно прижимая витки. Сделайте рывок или отбегите со свободным концом веревки. Повторяйте процедуру до запуска двигателя. Дайте время поработать двигателю и переведите рычаг передач в нейтральное положение. Только после этого следует убрать домкрат. Свободный конец должен оставаться в руке, а не намотанным на руку, во избежание получения травмы после начала движения колес.

Существуют специальные технологические устройства (бустеры), передающие ток разряженному аккумулятору. Достаточно лишь подключить такой гаджет к клеммам батареи машины с выключенным зажиганием. Проследите, чтобы полярность клемм батареи совпала с выходами пускового зарядного устройства. Поверните ключ зажигания.

Явное преимущество такого способа перечеркивается большими финансовыми затратами на бустер. Приобретая такое устройство необходимо проконсультироваться с продавцом, выяснить подходит ли оно для двигателя объема имеющейся машины.

Насколько старый ваш аккумулятор? Оставьте свое сообщение в ! А также смотрите видео о том, как можно завести автомобиль без посторонней помощи.

Если сел аккумулятор и машина не открывается

Электропривод дверей автомобилей стал для нас привычным. Двери можно открыть нажатием кнопки на брелке. А как быть, если аккумулятор разрядился? Существует несколько способов без повреждения кузова. Каждый метод требует наличия специального инструмента, поэтому способ выбирается в зависимости от ситуации.

Виды способов

  • С помощью ключа. Многие водители настолько привыкли к кнопкам, что уже забыли про существование ключа. Но если дверь долгое время не открывали ключом, то личинки замка могут окислиться, и не позволить повернуть ключ.
  • Подключением к клемме генератора и на массу заряженную батарею. Но капот закрыт, поэтому придется подключать провода снизу.
  • Отжатием рамки двери особым приспособлением. Затем дверь открывается длинным стальным крючком, просунув его в щель между стойкой и рамкой двери.
  • Опусканием стекла двери. Если машина с механическими стеклоподъемниками, то стекло можно попробовать опустить руками. Это делается без инструментов, только ладонями. Если удастся опустить стекло до появления небольшой щели, то дальше подсказывать нет необходимости.
  • Если трос капота находится под крылом. Автомобиль поднимается домкратом, снимается подкрылок. Затем нужно нащупать рукой трос и потянуть за него до открывания капота.

https://youtube.com/watch?v=A8t4zdm2yUo

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *