12 лайфхаков от пользователей твиттера, которым их научила жизнь

0:00, 19 мая 2020
Без рубрики '12 лайфхаков от пользователей твиттера, которым их научила жизнь
0 9 мин.

Стоимость продвижения страницы лайками — где дешевле

Для всех, кто всерьёз интересуется вопросом развития аккаунта в Твитере или другой сети, не секрет, что обозначают три буквы СММ (или SMM). Это услуги по продвижению в соцсетях. Когда-то накрутку лайков в Твиттере за деньги можно было получить только на зарубежных сайтах. Стоимость услуги для русскоязычных пользователей была высоковата, и становится со временем ещё дороже, поскольку курс доллара и евро неуклонно растёт. Кроме того, не всякий решится на дорогостоящее приобретение, если не может толком прочитать, что обещает продавец. Не каждый владеет достаточно хорошо английским языком.

Однако сейчас появилась выгодная альтернатива: многие сервисы рунета готовы предоставить такую же СММ услугу. Причём получить сердечки в Твиттер можно по весьма низкой цене. Например, на сайте Ави1.ру стоимость 100 лайков всего от 20 до 68 рублей, за 1000 лайков надо заплатить от 175 до 659 рублей. В прайсах других сервисов вы обнаружите и более высокие цены.

Внимательный «твиттерянин» наверняка обратит внимание, что стоимость одного и того же товара различается более чем в три раза. От чего же зависит эта величина? Объясняется всё просто

Лайк могут быть разные. Изучите прайс. И вы увидите, что дешевле всего стоят сердечки русские, со средней скоростью добавления и из не очень обширной базы. Подороже будут быстрые лайки со всего мира, взятые из большой базы. Иными словами — высокого качества.

Если вы не до конца поняли, что именно необходимо для раскрутки вашего аккаунта, сделайте пробные заказы. Кстати, есть отличная возможность совместить лайки в Твиттер и твиты. В таком наборе услуга обойдётся ещё дешевле.

Запуск рекламной кампании

В Twitter доступно тринадцать рекламных форматов. Рекламный кабинет похож на кабинет Facebook. У него трехуровневая структура:

  • 1 уровень — кампании;
  • 2 уровень — группы объявлений;
  • 3 уровень — объявления.

Так, пост в Twitter с веб-сайт карточкой можно создать заранее в разделе «Creatives». Рассмотрим подробнее.

  1. Запуск кампаний начинается с выбора цели: установка приложения, подписчики, вовлеченность, трафик и т. д.
  2. После выбора цели задаем название кампании, указываем сроки ее работы, бюджет и тип открутки (ускоренный, стандартный).
  3. Устанавливаем сроки работы группы объявлений, бюджет, тип ставки на уровне групп объявлений.

    В Twitter три типа управления ставками:

    • автоматическая ставка (Automatic bid) — система оптимизирует ставки, чтобы получить больше конверсий по наименьшей цене;
    • максимальная стоимость (Maximum bid) — позволяет указать стоимость за результат, которую нельзя превышать;
    • целевая стоимость (Target cost) — назначается средняя стоимость за целевое действие в день, которой нужно соответствовать.

    Лучше использовать последний тип ставки — Target cost, так как при других вариантах стоимость клика может взлететь до небес.

    После задаем размер ставки и выбираем метод оптимизации: по кликам или конверсиям на сайте. Выбор зависит от целей, установленных при создании кампании.

  4. Следующий шаг — настраиваем аудиторию для показа. Выбираем кастомные аудитории: загруженные собственные списки или аудитории, созданные по пикселю Twitter.

    Настраиваем таргетинг по полу, возрасту, географии.

    Задаем настройки по интересам, поведенческим характеристикам, ключевым словам, подпискам на аккаунты и т. д.

  5. На заключительном этапе необходимо выбрать или создать твит для продвижения и выбрать место размещения: лента новостей, профили пользователей, результаты поиска, Twitter Audience Platform (TAP).

    В большинстве кампаний мы выбрали все, кроме TAP. Отдельно завели кампании для TAP. Было много дешевых кликов, но стоимость подписки вышла дороже.

    Жмем далее, проверяем перечисленные настройки и создаем кампанию.

READ  Обзор talisman desktop - замены стандартного рабочего стола windows

Какие твиты могут собирать лайки сами — лайфхаки и фишки

  • А сейчас расскажем о подготовке контента. Даже если Вы решили накрутить лайки в Твиттере с помощью сервиса СММ, интересные твиты пригодятся. Они удержат и умножат вашу аудиторию. Как готовится контент, который будут лайкать:
  • Определите направление, которое будете развивать. Берите тему, близкую Вам, которой отлично владеете, что Вы смогли быть лидером;
  • Учитывайте интересы участников Твиттера. Легко пробиться в топ развлекательным твитам, а также обзорам технических новшеств, игр, автомобилей, актуальным новостям;
  • Ставьте хэштеги (ключевые слова). Они поднимут Ваш твит в поиске, чтобы его увидело много людей, а чем больше читателей, тем больше лайков;
  • Публикуйте твиты 3-5 раз в течение суток. Новые твиты любит поиск;
  • Разнообразьте тексты, делайте фото, картинки, гифки, иногда они передают смысл лучше, чем слова;
  • Пишите твиты с продолжением. Обрывайте мысль на самом интересном месте, чтобы вернуть читателей. А затем давайте следующие «серии», просите оценить твит;
  • Учитесь лаконично излагать свои мысли. Супер короткие твиты, менее 120 символов длиной, набирают больше лайков;
  • Подбирайте изображения под веб и мобильный формат. Многие выходят в Твиттер с телефона;
  • Пишите уникальные твиты. Нетрадиционное и даже провокационное мнение очень ценят в Твиттере;
  • Не забывайте проявлять чувство юмора, тонкая и умная шутка — редкость в соцсетях;
  • Будьте оперативными. Отзывайтесь на важные события;
  • Показывайте свою человечность, помогайте, если можете, выражайте сочувствие и радость.

Если Ваш Твиттер будет содержать увлекательный контент, Вы получите лайки однозначно. А они приведут новых подписчиков и увеличат Вашу популярность. Но иногда, чтобы расшевелить аудиторию и добиться успеха быстро, стоит накрутить лайки. Вы теперь знаете, как сделать это совсем недорого.

Почему Twitter?

Twitter пока не очень популярен как рекламная площадка. Виной тому непрямая закупка трафика (что в свое время было у Facebook) и стереотипы. На некоторых соцсетях до сих пор висят ярлыки: «ВКонтакте» считается соцсетью для школьников, а в «Одноклассниках» якобы сидит аудитория возраста 50+. Конечно, это всего лишь стереотипы, но многие рекламодатели в связи с этим не работают с новыми площадками. Они считают, что для бизнеса лучше остальных подходит Facebook, и продолжают «качать» трафик там, разогревая аукцион. В то время как Twitter — неприметный «голубой океан», который при низкой конкуренции дает возможность охватить новую аудиторию, привлечь трафик на сайт и повысить узнаваемость бренда.

READ  7stacks 1.5 beta 2

The last but not the least: Twitter всегда в момент. Часто именно он становится первоисточником громких новостей о важных событиях в мире. Он быстрее, чем другие социальные сети, обрабатывает тренды. Если бренд хочет быть на информационной волне — ему нужно быть в Twitter и давать там рекламу.

Как получить лайки в Твиттер разными способами — за и против

Теперь выясним, как получить лайки в Твиттере различными способами. В первую очередь, что можно сделать самостоятельно:

  • Создавайте классные твиты, которые будут продвигать себя (подробнее об этом разговор ещё будет);

  • Найдите сообщества или товарищей, котрые готовы к взаимобмену лайками и твитами;

  • Пригласите на свою страницу в Твиттер друзей из других соцсетей;

  • Не стесняйтесь прямо писать, что хотите получить лайк или ретвит;

  • Проводите акции или конкурсы, чтобы участники лайкали Ваши твиты, но не забудьте про привлекательный приз.

Разберёмся, как увеличить лайки в Твиттер за деньги. Существует несколько вариантов:

Сейчас объясню, зачем.

Во-первых, современный твиттер – это гигантский каталог источников. Люди, издания, бренды – все они не только создают собственный контент, но и ретвитят чужой. Именно поэтому твиттер гораздо масштабнее, чем банальная RSS-лента, где все каналы определяются только пользователем.

По сути, твиттер – оптимальный вариант для тех, кто хочет наблюдать за ситуацией в стране и в мире со всех сторон. Уж точно лучше, чем телевизор.

Во-вторых, в твиттере адекватная алгоритмическая лента. В фейсбуке и VK посты пляшут, как хотят, а здесь лента формируется из двух разделов. Основной раздел сортируется по времени (как все и привыкли), а во вкладке «Вы могли пропустить» собираются популярные твиты за сутки.

Это крайне удобно – проморгать что-то важное и правда не выйдет

В-третьих, в твиттере быстрее появляются новости. Да, чаще всего на скорость наплевать, но, к примеру, во время питерского теракта я узнал обо всем раньше, чем те, кто потребляет новости с главной страницы Яндекса.

В-четвертых, твиттер – обитель стендап-комиков. Денис Чужой, Сергей Д, Рома Бордунов – так зовут людей, у которых бессовестно воруют шутки паблики во «ВКонтакте» (например, «Лепра»).

В-пятых, ограничение в 140 знаков – это безумно полезно и правильно. В ленте твиттера гораздо меньше мусора и демагогии, чем в фейсбуке, где каждый второй пользователь – философ-графоман.

Всю прелесть твиттера я недавно осознал во Франции, где интернет появлялся от случая к случаю. Алгоритм был таким: я подключался к открытой Wi-Fi-сети и мгновенно прогружал ленту твиттера за несколько часов.

В итоге на ладони помещалась вся повестка дня, которая не терялась, даже когда интернет пропадал.

Как платная накрутка лайков в Твиттере повышает статус

Социальная сеть Twitter считается одной из самых интеллектуальных. Не каждый может кратко, но ёмко высказывать интересные мысли, как требует формат сообщества. Однако в этой соцсети так же, как и в других, в почёте рейтинги и популярность. И «твиттеряне» не менее «инстаграмеров» переживают, сколько подписчиков они собрали, много ли у них комментариев, ретвитов и сердечек. Идёт постоянное соперничество, кто получит больше знаков внимания. Ведь именно эти показатели выводят аккаунты в топ сети. Конечно, можно активно и упорно работать над их увеличением самому. Но на это потребуется масса времени и сил. Есть быстрые и эффективные способы в корне улучшить ситуацию. Накрутка лайков Twitter платная, но недорогая будет для многих замечательным решением.

READ  Viglance 1.0 build 1306

Особенно она пригодится начинающим пользователям и коммерческим страницам. Новичкам нужно поскорее собрать аудиторию. А коммерсантам требуется привлечь больше внимания к своим товарам и услугам, расширить информирование потенциальных клиентов. Если чей-то твит получает множество лайков, он заслуживает внимания, так рассуждают посетители страницы. Значит, с большой долей вероятности они тоже откроют публикацию, может, и подарят Вам сердечко, а потом пополнят ряды Ваших подписчиков и заказчиков. Итак, если Вам хочется приобрести вес в Твиттере, завоевать популярность, стоит поработать над продвижением аккаунта. И в этом деле Вам поможет накрутка лайков и твитов.

Кейс НТВ-Плюс

Перед нами стояла задача увеличить число покупателей подписки на онлайн-телевидение от НТВ-Плюс. Мы проанализировали самые популярные аккаунты и темы в русскоязычном Twitter: в топе оказались категории «политика» и «спорт». Мы сделали ставку на спортивные онлайн-трансляции и не прогадали.

Что сделали:

  • подготовили сегменты аудитории: таргетинги по спортивным интересам, аккаунты известных спортсменов;
  • подготовили креативы;
  • настроили и запустили кампании.

В качестве инструмента использовался формат «Веб-сайт карточка». Он существует в двух размерах: 800х418 и 800х800. Мы выбрали первый вариант.

Рекомендуем протестировать размер 800х800: такой пост получится больше и его будет сложнее пролистать в ленте. Максимальный объем текста — 280 символов с пробелами. Мы обошлись еще меньшим количеством знаков и в целом советуем не перегружать посты текстом, так они проще воспринимаются.

Для создания рекламного кабинета использовали Httpool — это международная кросс-канальная рекламная сеть, которая является официальным партнером Twitter по продаже рекламы.

За двухнедельный флайт нам удалось достичь СРА (целевое действие — оплата пакета или подписка на триал) в пять раз ниже планового, при этом увеличили объем клиентов, как и планировали.

Опытным путем мы поняли, что Twitter может отрабатывать не хуже любых других рекламных площадок. Исследуйте аудитории, не бойтесь экспериментировать и пробовать новые инструменты. Пока большая часть рекламодателей остается на проверенных площадках, вы можете сорвать куш, выйдя за пределы изученных территорий.

Оцените статью
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *